Рыбацкий тандем

Всем привет! Вот и наш отчетик) Баха, Бахонти, Аза и Джон ака))) Были в первый раз на Байсерке 2 нижнее 16.04-17.04.2016г. выехали 16 вечером, прибыли на место к 20.00 при заезде на озеро парень на въезде взял амурчика кг на 2,5 это подняло нам настрой дальше у всех тишина, решили прибомбится на одном месте и приехал смотрящий отдали денюжку и разговорились с ним и он нам грит езжайте дальше там и место есть и место КЛЁВОЕ)))))) в общем расположились на месте где он сказал. Дальше как обычно все начинают свое дело и заметил что у нас в компании все складывается оч дружно и быстро каждый делает свое дело))))) Кто то прикормку готовит кто то продукты достает и все можно сказать четко))) Короч расположились я начал кормить место, прикормили и удочки в воду ЖДЕМ ПОКЛЕВКИ стол накрыт приятное общение, отличное настроение. У Бахи постоянно что то дергало удочку всю дорогу не понятные поклевки мы даже пришли к тому что уже обращать внимание на его удочки не стали))))))))))))))) Тут Баха грит спать пошел время 22 00 завалился он в машине, мы втроем общаемся, отдыхаем супер, перезабросились и через минут 15 сигнализаторо у меня пикнул пару раз прослабил леску а потом резкое натяжение и пищать по полной)))))))))) Сердце бьется удило в руках сидит родной к берегу идет послушный как собаченка))))))))) Бахонти за подсачек, есть Амурчик кг 2,5 ааааааааа классссс))) после тишина отдыхаем ближе к 1 ночи на боковую в палатку рассчитывая на утро. 5 утра на ногах Джон ака Аза Бахонти, Баха спит ему не до рыбки. Короч мы позавтракали итд. Полевок нет тишина. Встает Баха примерно в 8.30 потусил чуть и в палатку спать он ночью в машине замерз)))))))))) Сидя на берегу мы в 3 заметили по течению воды рельев дна примерно раскидали как и где бровка. Встает Баха говорим ему кидай за подъем там свал бровка так сказать Баха берет и туда кормит МНОГО КОРМИТ, потом удочку в воду, все активно кормят места перезабросы итд тишина. И тут у Бахи БАМ ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ фрикцион как сумашедший)))))))) Дух захватывает есть амурчик перезаброс сидим мин 5 БАМ вторая ВЖЖЖЖЖЖЖ амур такие вещи творит радует он в точке лова выпрыгивает из воды как сумашедший мы все в шоке класссс, подходя к берегу сошел гад(((( ладно Баха забрасывает БАМ ОПЯТЬ ВЖЖЖЖЖЖ мы ваще в шоке про свои удочки забыли ловим в его точке 3 поклевка раелизована еще один в садке, 4 поклевка сход у берега карабин разогнул, Баха фрикцион затянул плюс амур еще под садок шмыгануть успел там он и освободился дальше еще порадовали 2 красавца и потом тишина. ИТОГ в садке 5 амурчиков каждый взял по одному ну а Баха 2 с почином его, была поймана змея и перед отъездом чайку на удочку поймали)))))) Змея и чайка были чуть чуть наказаны и отпущены БАХОЙ). Кстати новые фидера от Кайман себя показали в супер виде понравились оч. Забросы четкие удочки послушные КЛАСС)))) Думаю еще будем на Байсерке. Выездом довольны.